Сердце болит!
жизнь
latypov1976
Навалилось! Хвала Всевышнему за все!

Запрет хиджабов создает создает дискриминационные условия для мусульманских девочек и девушек
жизнь
latypov1976
Доклад для общего обсуждения о праве женщин и девочек на образование
(в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) при УВКПЧ ООН)

Сегодня в Российской Федерации складывается тревожная ситуация с соблюдением прав человека как в общем, так и в отдельных сферах жизнедеятельности российских граждан, в том числе женщин.
Если говорить о ситуации в области прав женщин и девочек на образование в России, то стоит сказать, что Россия является страной-участником подписавшей Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин ( резолюция 34/180 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1979 года), тем самым обязав себя выполнять свои международные обязательства в отношении предоставления услуг и поддержки права на образование , признавая верховенство международных и региональных правовых документов над внутренни законодательством в качестве средства обеспечения как можно более широкой защиты права женщин и девочек на образование.
В Конституции РФ статьей 43 закреплено право каждого на получение образования в частности в ней говорится, что:
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
4. Основное общее образование обязательно. 
Федеральным законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, регулирующим деятельность министерства образования России, также говорится:
Ст.3.1.1 обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования
в том числе в ст. 3.1. 4 защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства
ст. 3.1.6 светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
ст. 3.1.8 обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности
Таким образом, с точки зрения основных законодательных актов можно сказать, что Россия в полной мере соответствует положениям ст. 10 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.
Но в последние годы реальное положение дел в России принимает тревожный характер и часто отличается от положений закрепленных в международных конвенциях, пактах, Конституции Российской Федерации.
Озабоченность вызывает следующая тенденция, на наш взгляд, направленная на появление дискриминации в отношении женщин и девушек исповедующих Ислам, что создает существенные препятствия для реализации ими права на получение образования на первом, втором и третьем уровне, права на реализацию в общественной и политической жизни страны, тем самым затрудняя их продвижение в обществе. Создаются неравные условия для успешной реализации себя как личности между мужчинами и женщинами исповедующими Ислам, между женщинами других этнос-религиозных групп и женщинами исповедующими Ислам. Создаются предпосылки для конфронтации права доступа к образованию и культурным, религиозным правам. Создается благоприятная почва для маргинализации мусульманских женщин и отдаления их от средств правовой защиты. Девочки все время испытывают психологическое, а порой и физическое давление, что приводит к психологическим травмам, которые могут отразиться на последующем здоровье и материнстве. Нисколько не содействует « пониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, а скорее наоборот сеет предвзятость и ксенофобию среди российских граждан.

Более явно эта проблема проявилась в 2012 году, когда в селе Кара-Тюбе Ставропольского края директор школы запретила пускать в школу пять учениц (девочек мусульманок носящих на голове мусульманский платок (хиджаб)). В течение 2-недель девочек не пускали в школу. Директор школы аргументировала свои действия тем, что в России образование имеет светский характер.
Это случай получил широкий резонанс в Российской Федерации. Общество разделилось. Мусульмане, являющиеся коренным народом России, в том числе мусульманские духовные лица подтвердили, что мусульманские женщины и девочки находясь в не дома, в соответствии с исламской культурой, должны покрывать себя платками (хиджабами). Сотрудники министерства образования, прокуратуры и суда приняли сторону директора школы. Это вынудило Правительство Ставропольского края вынести Постановление «Об утверждении основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся» (от 31 октября 2012 года), которым они запретили ношение в школе религиозной одежды и головных уборов, руководствуясь тем, что образование в России носит светский характер. Многие эксперты в области права критично отнеслись к данному Постановлению Правительства Ставропольского края, отметив, что оно противоречит международному праву и российской Конституции.
Вопрос по поводу законности носить религиозную одежду в стенах учебных заведений был задан Президенту РФ Путину во время его интервью в телевизионном прямом эфире, состоявшимся 18 октября 2012 года, в ходе которого, он высказался за запрет религиозной одежды (хиджаба) в российских учебных заведениях, также аргументировав это тем, что Россия светское государство и в нем церковь отделена от государства.
Такое заявление главы государства стало поддержкой для российских чиновников, работников прокуратуры, учителей не пускавших девочек мусульманок на занятия в традиционной для них мусульманской одежде (хиджабах) и сигналом для внесения различных нормативных актов запрещающих девочкам носить религиозную одежду в российских учебных заведениях.
Министерство образования России направило в региональные органы исполнительной власти письмо за номером ДЛ-65/08 от 28 марта 2013 года с рекомендацией принятия нормативного акта, устанавливающего требования к одежде обучающихся в учебных заведениях страны. В нем же прилагался модельный нормативный правовой акт устанавливающий требования к одежде обучающихся в котором говорилось:
п.1 Единые требования к одежде обучающихся вводятся с целью устранения признаков религиозного различия между обучающимися
п.7 Внешний вид и одежда обучающихся должна носить светский характер

В течении 2013 года во всех субъектах Российской Федерации региональная власть приняла постановления, в которых установила определенные требования к одежде обучающихся в общеобразовательных учебных учреждениях. В них было запрещено ношение религиозной одежды и атрибутики (символов) в стенах учебного заведения в целях обеспечения светского характера обучения.
Выполнение данных постановлений было возложено на региональные министерства образования и местные муниципальные органы власти и образовательные учреждения.
Во всех учебных заведениях страны их директорами были изданы приказы о необходимости утвердить требования к внешнему виду и одежде учащихся, которые бы соответствовали светскому характеру обучения и запрещали учащимся носить религиозную одежду и атрибутику, что главным образом отразилось на девочках мусульманках. В качестве административных санкций за несоблюдение этих требований учащимися предполагается занесение замечаний в журнал успеваемости ученика, вызов в учебное заведение родителей, а в некоторых случаях девочек не допускали к учебным занятием, что в последствии ведет к исключению ученика из учебного заведения из-за пропусков занятий и неуспеваемости.
В июне 2014 года в России вступил в силу федеральный закон 148-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 04.06.2014 г. которым вышеприведенный порядок установления требований к внешнему виду и одежде учащихся законодательно закрепляется.
После принятия этих нормативных актов случаи недопуска девочек-мусульманок к занятиям увеличились в разы.
Если ранее можно было зафиксировать лишь единичные случаи недопуска девочек в хиджабах в школу, например:
В 2010 году В Ингушетии пятиклассницу выгнали из школы из-за хиджаба Директор школы № 3 города Карабулака Лидия Гомкаргиева отчислила из учебного заведения пятиклассницу за то, что та отказалась снять хиджаб.
В апреле 2011 года в Башкирском государственном медицинском институте преподаватель требовал от студентки снять хиджаб, аргументируя это светским характером обучения в учебном заведении и угрожая в случае невыполнения ее требования плохой оценкой во время сдачи экзамена.
То начиная с 2012 года подобные случаи увеличились в разы:
В сентябре 2012 года директор лицея №155 г. Уфы так же требовала от ученицы снять хиджаб, в случае отказа угрожала не допустить ее к учебе. Она рекомендовала родителям ученицы перевести ее в другое учебное заведение. Аналогичный случай произошел в гимназии № 93 г. Уфы с ученицей Аделей Х.
В 2012 году в селе Кара-Тюбе Ставропольского края директор школы запретила пускать в школу пять учениц (девочек мусульманок носящих на голове мусульманский платок (хиджаб)), детей из семей трудовых мигрантов из Средней Азии. В течение 2-недель девочек не пускали в школу. Директор школы аргументировала свои действия тем, что в России образование имеет светский характер. В результате им пришлось перейти на платное обучение.
В ноябре 2012 года в Башкортостане директор государственного юридического колледжа г. Туймазы требовал от троих учениц не посещать занятия в мусульманских платках. Одна из них под психологическим давлением была вынуждена снять платок.
В ноябре 2012 года в Башкортостане в медицинском колледже г. Стерлитамак директор требовала от ученицы Динары С. Снять хиджаб.
В апреле 2013 года в Дагестане глава лава муниципального образования Темир ХанШуры (г. Буйнакск) некий Гамзатов Гусейн выгнал из трех школ N3, N7, N10 всех девочек, которые носят хиджаб.
 Он заявил: «Пусть дома носят платки, а в школе мы им этого не позволим».
 Девочки были вынуждены пропустить занятия в школе.
В Мордовии 2 сентября 2013 директор Аксюнской средней школы Альфия Бадретдинова сорвала платок (хиджаб) с ученицы, аналогичная ситуация в городе Саранске и селе Елховка.
В Астраханской области в г. Астрахани семья мусульман воспитывающая несколько девочек, в связи с запретом ношения хиджаба в школах была вынуждена переехать.
В Татарстане в г. Казани директор 65 средней школы, выпроводила ученицу в хиджабе из школы на глазах у родителей школьницы. В районном центре Апастово школьная дирекция выступила с обращением к родителям учениц, чтобы девочки не носили мусульманские платки.

В Башкортостане в г. Уфа, г. Мелеуз зафиксированы случаи требования учителями от девочек-мусульманок снятия платков, которые сопровождались угрозами отчисления из учебного заведения.
В мае 2013 года заместитель директора по учебной части Уфимского топливно-энергетического колледжа Спарс Н.П. требовала, чтобы Диана Гайфуллина сняла платок. Девушка отказалась. В ответ на это она преподаватель сказала, что бы девушка искала себе другую профессию, т.к. таким мусульманкам не место в образовательном учреждении, угрожала тем, что не допустит девушку на учебным занятиям. Советовала искать ей другое учебное заведение. Учитель Биктемеров Фидалит Хамитович высмеивал ее перед всей группой. Он смеялся над тем ,что девушка является мусульманкой. В результате девушке пришлось уйти из учебного заведения.
В 2014 году в г. Уфа зафиксировано 2 случая недопуска учениц в мусульманских платках к занятиям.
Таки образом, становится очевидным, что случаев с созданием препятствий мусульманским девочкам и девушкам в доступе к образовательному процессу или вообще недопуска к нему уже насчитывается несколько десятков. Тенденция к увеличению тоже очевидна. Все эти случаи сопровождаются психологическим, а в некоторых случаях физическим давлением на девочек мусульманок, их матерей, бабушек. Все это происходит публично, при других учениках и преподавателях.
Основанием для подобной дискриминации мусульманских девочек и девушек стали нормативные акты противоречащие ст. 26 Всеобщей декларации прав человека, ст. 10 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах (статья 13) , Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (статья 5) , Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (статья 30), Декларации о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам (статья 4) и Конвенции 1960 о борьбе с дискриминацией в образовании, а также первому протоколу к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (статья 2 ) и Европейской конвенции о правовом статусе трудящихся-мигрантов ( Статья 14 ) и многим рекомендациям CEDAW.
Как уже было сказано все эти нормативные акты принятые Россией в последние годы создают благоприятные условия и регламентируют дискриминацию в отношении женщин и девушек исповедующих Ислам, что создает существенные препятствия для реализации ими права на получение образования на первых, вторых и третьих уровнях. Ущемляют их права на реализацию в общественной и политической жизни страны, тем самым затрудняя их продвижение в обществе. Создают неравные условия для успешной реализации себя как личности между мужчинами и женщинами исповедующими Ислам, между женщинами других этно-религиозных групп и женщинами исповедующими Ислам. Создают предпосылки для конфронтации права доступа к образованию и культурным, религиозным правам. Создается благоприятная почва для маргинализации мусульманских женщин и отдаления их от средств правовой защиты. Девочки все время испытывают психологическое, а порой и физическое давление, что приводит к психологическим травмам, которые могут отразиться на последующем здоровье и материнстве. Нисколько не содействует " пониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами", а скорее наоборот сеет предвзятость и ксенофобию среди российских граждан.
В связи с выше изложенным мы считаем необходимым, что бы в ходе обсуждения CEDAW OHCHR смогло сформулировать что же такое светскость, светское государство, ставится ли под угрозу светский характер обучения формой одежды учеников в общеобразовательных учреждениях (мусульманский платок (хиджаб), противоречит ли форма одежды ученика принципу светского характера образовательной программы (так как на наш взгляд светский характер образования подразумевает отсутствие в образовательной программе обязательных религиозных предметов и религиозных обрядов). Что бы в результате обсуждения были приняты рекомендации для всех стран-участниц Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, в которых усматривалось бы отсутствие связи между светским характером обучения в общеобразовательных учреждениях и внешнего вида, формы (мусульманского платка (хиджаба) одежды учениц. А также констатации факта, что подобный подход к форме одежды в образовательных учреждениях идет в разрез с упомянутыми в докладе международными нормативными актами и рекомендациями CEDAW OHCHR.

07.07.2014
Рустем Латыпов
Центр исследований проблем мусульман

Джадидизм между возвращением к истокам и искажением религии.
жизнь
latypov1976
Джадидизм между возвращением к истокам и искажением религии.
Сегодня в умы российских мусульман, сталкивающихся с чрезмерным страхом государственных чиновников перед их стремлением возродить свою религиозную идентичность и слиться с мировой мусульманской общиной, внедряются различные мыслительные конструкции. Их смысл, как правило, направлен на разделение мусульман по территориальному, национальному или мазхабному признаку, на основе новых идей и терминов, предлагаемых в качестве «шариатских» решений на современные вызовы перед которыми стоит мусульманская община.
Если говорить о России, то последнее время часто в качестве идеи для возрождения и движения вперед предлагается так называемый «джадидизм», распространявшийся среди поволжских и крымских татар, а также башкир в конце 19 - начале 20 века. Известными представителями этой идеи были такие тюркские общественные деятели как Шигабутдин Марджани, Хусаин Фаизханов,Муса Бигеев, Ризаэтдин Фахретдинов, Мифтахетдин Акмулла, Мухаметсалим Уметбаев, Зайнулла Расулев. Эта группа мусульман-реформистов, находилась под огромным влиянием европейской политической мысли, особенно конституционных идей, а также турецкого (националистического) движения в Османском Халифате. Они считали своим призванием работу направленную устранение религиозного "фанатизма". Джадиды действовали путем воспитания и просвещения, пытаясь показать духовенству и всем верующим преимущества европейской цивилизации. Они подчеркивали необходимость открытия «врат иджтихада» для разрешения задач, которые ставила перед мусульманами европейская цивилизация.
Сегодняшний исторический период схож с теми историческими обстоятельствами, в которых жили мусульмане царской России, когда духовенство не давало решений на появляющиеся у мусульманской уммы проблемы, которые образовывались на фоне всеобщего духовного упадка и гнета мусульманских народов со стороны Российской империи. Более того, духовенство часто выступало в роли «премудрого пескаря» препятствующего любым изменениям и прогрессу, под предлогом сохранения стабильности и спокойствия. Именно этими обcтаятельствами было обусловлено возникновение такого общественно-политического и интеллектуального движения как «джадидизм» (обновление религии).
Что же такое на самом деле «джадидизм» и ему подобные идеи? Это выход или тупик, возвращение к истокам или искажение Ислама и борьба с ним изнутри?
Идея обновления религии давно существует в Исламе и у мусульманских правоведов (факихов). Она исходит из хадисов, переданных от Посланника Аллаха (с.а.с.). И самым известным из них служит хадис, переданный Абу Даудом (4291) в своем сборнике достоверных хадисов от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:
إِنَّ اللَّهَ يَبْعَثُ لِهَذِهِ الْأُمَّةِ عَلَى رَأْسِ كُلِّ مِائَةِ سَنَةٍ مَنْ يُجَدِّدُ لَهَا دِينَهَا
«Аллах отправит этой общине (Умме) в начале каждого столетия того, кто обновит её религию». (назвали достоверным Шаукани в "المقاصد الحسنة" , 149; Албани в «сильсиля ас-сахиха», 599)
В арабском языке слово «обновление» обозначается словом «тадждид». В языке арабов оно означает: «таси’иру аш-шайа джадидан», т.е. делать вещь новой, и «джадда ас-савбу», т.е. стала одежда новой. Слово «джадид» (новый) противоположно слову «къадим» (старость) [см. книгу «Мухтар ас-Суххах», стр. 47]. Также «джаддада аш-шайа» - обновил вещь и сделал её новой, т.е. старое сделал новым [см. книгу «Лисан-уль-араб» 3,71].
Следовательно, тадждид, т.е. обновление – это делать старое новым, т.е. возвращение старого в его первоначальный вид. Слово «тадждид» (обновление) образует в сознании человека представление, в котором сочетаются три смысла:
1 – Обновляемый предмет имелся изначально, и люди знали об этом и были обязаны заботиться о нем.
2 – Этот предмет с течением времени подвергся износу и стал старым.
3 – Этот предмет вернулся в то состояние, в котором он находился до того, как износился.
В Священном Коране используется выражение «джадид» (новый) в описании воскрешения после смерти и возвращения людей к жизни и в то положение, в котором они пребывали до смерти. Неверующие отвергли свое воскрешение после смерти, и Всевышний Аллах привел их слова в Коране:
وَقَالُوا أَئِذَا ضَلَلْنَا فِي الْأَرْضِ أَئِنَّا لَفِي خَلْقٍ جَدِيدٍ بَلْ هُم بِلِقَاء رَبِّهِمْ كَافِرُونَ
«Они говорят: «Неужели после того, как мы затеряемся в земле, мы возродимся в новом творении?» (32:10).
Другими словами, отвергая и считая ложью, они сказали: «Разве после того, как мы станем землей и прахом, мы вновь вернемся в то состояние, в котором были?!» Муфассир Ат-Табари, да смилуется над ним Аллах, так истолковывает эти упомянутые в Коране высказывания неверующих:
منكرين قدرة الله على إعادتهم خلقا جديدا بعد فنائهم وبلائهم
«Они отвергли то, что Аллах может вернуть их, создав их заново, после того, как они истлели и были испытаны».

Муфассир Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого аята говорит:
أي : أئنا لنعود بعد تلك الحال ؟! يستبعدون ذلك
«Т.е. неужели мы вернемся после этого положения! Они считают это невероятным».

Итак, обновление вещи – это возвращение и восстановление её в первоначальном состоянии. Отсюда следует, что обновление религии не означает её изменение или смешение, а напротив, сохранение её в превосходном и свежем виде – такой, какой ниспослал её Всевышний Аллах своему Посланнику Мухаммаду (с.а.с.).
Вещь, которая подверглась различным воздействиям, от которых она стала старой, то есть изменилась и стала отличной от своего первозданного вида. То есть:
1 – Теряются некоторые её особенности и она становится неясной для того, кто изучает её.
2 – Что-то было утрачено из нее и она стала лишенной некоторых своих компонентов, что сделало ее неполноценной в своей форме.
3 – Что-то было добавлено в неё и она стала неоднородной, смешанной в своей сути.
Обновление в таких случаях заключается в выявлении того, что стерлось, возвращении того, что утратилось, устранении того, что добавили и приписали.
Такое обновление означает полное и чистое возвращение к истокам и основам, а также призыв к стойкому соблюдению истины и оставлению испорченного подражания, основанного на слепом и безрассудном следовании.
Из этого следует, что обновление «джадидизм» – это процесс обнаружения истоков основ и ответвлений, а отнюдь не оголтелый процесс разрушения и судорожная замена на нечто иное.
Пророк (с.а.с.), пояснил, что религия защищена от изменения на основании вышеупомянутого хадиса: «Аллах отправит этой общине (Умме) в начале каждого столетия того, кто обновит её религию». Исламские ученые выразили в пояснение смысла обновления ряд высказываний, близких между собой по значению. Все эти высказывания вращаются вокруг значения сохранения религии в том виде, в котором принес её Посланник Аллаха (с.а.с.).
Что касается понимания его у исламских ученых, которые прокомментировали этот хадис, то обновление религии происходит путем её возвращения, оживления и претворения в первозданном виде. Возвращение её в первоначальный вид осуществляется через устранение всего чуждого, привнесенного извне. А также через ограничение её божественным откровением и путем искреннего претворения религии так, как было это во времена Посланника Аллаха (с.а.с.), наших праведных предшественников.
Ас-Суюти в книге «Джами-ус-Сигъар» пишет:
المراد بتجديد الدينِ تجديد هدايته وأَحقيته، ونفيُ ما يُعرض لأهله من البدع والغلوّ فيه
«Под обновлением религии подразумевается обновление её истинного пути и её превосходства, а также отказ от всех новшеств и преувеличений в ней, которые предлагаются последователям её (т.е. Ислама)».

Данное высказывание и другие изречения исламских ученых в целом, однозначно гласят о том, что обновление религии означает очищение её от всего привнесенного и придание ей блеска подобного солнцу, светящему на безоблачном небе. Именно так понимали наши предки смысл слова «обновление» в религии.
Поэтому узаконенное обновление - это возвращение религии к тому положению, как это было во времена Пророка (с.а.с.) и возвращение людей к тому пути, по которому следовали мусульмане трех первых превосходных веков. А также очищение её от бессовестных искажений, чрезмерности привередливых и уклонений грешных людей, для того чтобы люди могли вернуться к ней с согласием, принятием, послушанием, верой, соблюдением, усердием, пониманием и претворением.
Более того, хадис об обновлении поясняет то, что Всевышний Аллах оказал честь этой благородной Умме, которая является лучшей общиной, выведенной для людей. Ибо не будет проходить и ста лет её жизни, как Аллах будет даровать ей того, кто будет обновлять религию и возвращать её в первоначальное состояние. Это благая весть о том, что обновление не прекратится в этой Умме, и что всякое чуждое, прилипающее к Умме, подвергнется обновлению, и что это обновление будет происходить в начале каждого века. Поистине, это милость, которую Всевышний Аллах оказывает своим рабам, которые будут делать это в тот период времени. Итак, ни одно столетие не пройдет без своего обновителя.
Хадис не обязывает, чтобы обновитель был одним человеком. Как важность, так и серьезность данной задачи требуют наличия нескольких человек для ее решения. Местоимение «того», приводимое в хадисе, свидетельство этому. Поскольку оно употребляется как в отношении одного человека, так и в отношении группы людей. Обновление касается всей религии, не сводится только к одной её стороне. На это указывает общее выражение, понимаемое из слов «её религию». Таким образом, религия будет сохранять свою чистоту, и передаваться от поколения в поколение, будучи совершенной и без всяких недостатков. Подтверждение хадиса об обновлении приводится в словах Всевышнего Аллаха:
إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَ
«Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:09).
Также в словах Посланника Аллаха, ﷺ:
لا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي ظَاهِرِينَ عَلَى الْحَقِّ، لا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَذَلَهُمْ، حَتَّى يَأْتِيَ أَمْرُ اللَّهِ وَهُمْ كَذَلِكَ
«Не перестанет быть группа людей из моей общины, которые будут открыто придерживаться истины, и не повредят им выступающие против них, пока не наступит веление Аллаха, и они будут оставаться в таком положении» (передал Муслим; см. Шарх Навави, № 1920).
Именно так понимали обновление предшествующие ученые.
Таким образом, на основе истинного представления о «джадидизме» (обновлении религии) можно будет отличить подделку, лишь именуемую «джадидизмом» и имеющую начинку из нешариатских мыслей и законов. Мы сможем не обмануться на призывы некоторых о несоответствии исламского шариата нынешнему времени, о необходимости отведения большей роли разуму в определении «масалих аль – мурсала» (вреда и пользы), несмотря на то, что вред и пользу для нас уже определил Всевышний, о применении « фикха меньшинства», «религиозного обновления» (ат-тадждид ад-диний), «современного мусульманского права» (асраният-уль-фикх), «права реальной действительности» (фикх-уль-вакъиа) и других.
Ибо все вышеперечисленные мыслительные конструкции внедряются умы мусульман под предлогом обновления религии, на на самом деле посредством них религия искажается, а неверию, не имеющему никакой связи с Исламом, придается статус Ислама.
Всевышний Аллах говорит:

وَلاَ تَرْكَنُواْ إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُواْ فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُم مِّن دُونِ اللّهِ مِنْ أَوْلِيَاء ثُمَّ لاَ تُنصَرُونَ

«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).
أَلَمْ يَأْنِ لِلَّذِينَ آمَنُوا أَن تَخْشَعَ قُلُوبُهُمْ لِذِكْرِ اللَّهِ وَمَا نَزَلَ مِنَ الْحَقِّ وَلَا يَكُونُوا كَالَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ مِن قَبْلُ فَطَالَ عَلَيْهِمُ الْأَمَدُ فَقَسَتْ قُلُوبُهُمْ وَكَثِيرٌ مِّنْهُمْ فَاسِقُونَ
«Разве не пришло время для того, чтобы сердца верующих смирились при упоминании Аллаха и того, что ниспослано из истины, и чтобы не уподоблялись они тем, которым Писание было даровано прежде, чьи сердца зачерствели по прошествии долгого времени и многие из которых являются нечестивцами?» (57:16).


Центр исследований проблем мусульман
Рустем Латыпов

"Вечные" российские очереди
жизнь
latypov1976
Прокурору Республики Башкортостан
Андрею Ивановичу Назарову
450077 г. Уфа, Крупская 19
от Рустема Маратовича Латыпова


Обращение
23.08.2013 года я обратился в управление по земельным ресурсам Администрации городского округа г. Уфа РБ с просьбой предоставить мне на льготных условиях земельный участок для индивидуального жилищного строительства. Основанием для обращения послужило то, что у меня на иждивении имеются трое несовершеннолетних детей 2008; 2010 и 2013 годов рождения. (вх.№ 01-01-28149 от 23.08.2013 г.)
03.10.2013 г. Комиссия по вопросам однократного и бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства Администрации городского округа г. Уфа РБ приняла решение о постановке меня на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, в соответствии с решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2012 г. №2\2 « Об утверждении порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа г. Уфа РБ, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам имеющим, трех и более несовершеннолетних детей, и гражданам, имеющим ребенка-инвалида». Об этом я был уведомлен письменно №Л11960 от 09.10.2013 г.
15.10.2013 года на сайте администрации городского округа г. Уфа РБ, в разделе «Электронные очереди» путем введения персональных паспортных данных, я посмотрел номер своей очередности, на тот момент я был где-то 1513.
17.05.2014 года я в очередной раз на сайте администрации городского г. Уфа РБ, в разделе «Электронные очереди» путем введения персональных паспортных данных, посмотрел номер своей очереди и обнаружил, что мой номер в очереди стал 2317.
Таким образом, за 9 месяцев я не только не приблизился насколько-нибудь к получению положенного нашей многодетной семье земельного участка для ИЖС, но и каким-то образом с 1513 попал на 2317 место в очереди, откатившись на 804 человека назад.
На основании вышеизложенного
ПРОШУ:
1. Провести прокурорскую проверку по факту того, что 28.08.2013 года я будучи поставленным на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, в соответствии с решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 29.03.2012 г. №2\2 « Об утверждении порядка однократного и бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности городского округа г. Уфа РБ, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам имеющим, трех и более несовершеннолетних детей, и гражданам, имеющим ребенка-инвалида» и находясь в очереди примерно 1513-м, за 9 месяцев спустился в очереди до 2317 позиции по состоянию на 17.05.2014 год. Выяснить какими темпами двигалась очередь для многодетных семей с 28.08.2013 по 29.05.2014 год, сколько за указанный период времени было распределено земельных участков предназначенных для ИЖС многодетным семьям и к какой категории лиц принадлежали те, кому эти участки были выделены.
2. В случае установления факта нарушения моих прав управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа г. Уфа РБ, уполномоченным вести учет лиц имеющих право на получение земельных участков на льготных основаниях и распределять предназначенные для ИЖС земельные участки для, принять меры прокурорского реагирования достаточные для восстановления моих законных прав и интересов.
3. Предоставить мне письменный ответ в установленный законом срок.
Приложение на 3 листах:
1. Копия ответа за подписью заместителя начальника Управления Д.Р. Садыкова о получении моего обращения о постановке на учет для предоставления моей семье на льготных условиях земельного участка №Л1160 от 20.09.2013 года -1 лист
2. Копия ответа за подписью заместителя начальника Управления Д.Р. Садыкова о принятии комиссией по вопросам однократного и бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для ИЖС Администрации г. Уфа РБ решения о постановке меня на учет в целях предоставления земельного участка под индивидуальное строительство – 1 лист
3. Скрин-шот сделанной с сайта Администрации городского округа г. Уфа РБ раздела «Электронные очереди» -1 лист

30 мая 2014 года Р.М. Латыпов

Крым. Новые реалии - новые проблемы
жизнь
latypov1976
Выдержка из обзора подготовленного членом Совета Бобровым Е.А., руководителем сети «Миграция и право» ПЦ «Мемориал» С.А. Ганнушкиной и адвокатом Сети Цейтлиной О.П. по результатам посещения городов Симферополь и Севастополь в период с 15 по 18 апреля 2014 г., встреч с должностными лицами органов государственной власти, духовенства, журналистами, общественными деятелями, адвокатами, правозащитниками и гражданами.

Религия и церковь

Органы новой государственной власти решили фактически ликвидировать православную церковь Киевского патриархата, в настоящий момент возникли сложности в продлении договора аренды здания, которое занимает церковь Киевского патриархата. Ситуация очень напряженная.

Ислам. Органы государственной власти Крыма превращают ислам из религии в протестную идеологию. В мечетях и фактически в любой исламской семье есть книги течения Хизб-ут-тахрир и другая исламская литература. Официально эта литература запрещена, решением Верховного Суда РФ Хизб-ут-тахрир признана экстремистской организацией, хотя в Украине она не была запрещена и ее литература свободно распространялась в мечетях. Например, религиозная община «Давет» выиграла судебный спор о ее закрытии, суд Украины не обнаружил в деятельности организации разжигания межрелигиозной розни. В настоящее время организация подвергается активному давлению правоохранительных органов, как и другие последователи вышеназванного течения.

Резонансные убийства, задержания и похищения граждан

Вызвало всеобщий резонанс зверское убийство крымского татарина Решата Аметова, 1975 г.р. Он выражал личный молчаливый протест возле захваченного парламента Крыма, по свидетельствам очевидцев — стоял и смотрел в глаза т.н. самооборонцам, охраняющим здание, а на следующий день, утром 3 марта, направился из дома в военкомат и пропал. Его тело нашли 15 марта в поле у с. Земляничное Белогорского района — со следами пыток, голова была обмотана скотчем, на ногах наручники. По версии следствия – погиб в ДТП. У убитого осталась жена и трое малолетних детей, младшему 2,5 месяца.

Иван Селенцов, распространявший в Крыму Коран на русском языке, был задержан милицией в день референдума, 16 марта, и подвергнут пыткам, все это время к нему не пускали адвоката. Затем вывезен за пределы Крыма на Чонгар (Херсонская обл.) с угрозой не въезжать в Крым в течение 30 лет.

По состоянию на 17 апреля похищенных крымчан - 3 чел., и они не из крымских татар.

Предложения:
......
8. Подтвердить законодательно гарантии сохранения и государственной поддержки существующих на территории Крыма вероисповеданий....

http://www.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.php

Украина. 18 апреля. Информация для размышления. Еще одна точка зрения. Наблюдатели ОБСЕ.
жизнь
latypov1976
по мотивам пресс-релиза Специальной миссии по мониторингу ОБСЕ (SMM) по Украине от 18 апреля 2014 года, 20:00 (по киевскому времени)
Этот пресс-релиз был предоставлен для СМИ и общественности.
Группа Специальной миссии по мониторингу ОБСЕ (SMM) несогласна с Женевским Заявлением от 17 апреля. Ситуация в Западной и Центральной Украине остается спокойной. В Луганской и Донецкой районах имеется напряженность из-за продолжающейся деятельности вооруженных противников центрального правительства. В южной части страны и в других частях Восточной Украины, ситуация оценивается как стабильная и относительно спокойная.

В Луганске, здание службы государственной безопасности (СБУ) остается занятым, сохраняется атмосфера повышенной напряженности это все происходило на фоне сообщений о переговорах 17 апреля в Женеве. Мониторы сообщили, что школе находящейся около здания СБУ до сих пор не удалось возобновить нормальную работу, до сих пор неизвестно когда это произойдет.

В городе Донецке, группа наблюдала за занятым зданием администрации Донецкой области Донецкой области, ситуация в нем изменилась, зафиксировано передвижение около 30 человек. Позиции внешних и внутренних баррикад остались неизменны.

В Краматорске (около 100 км к северу от Донецка) в 11:30 группа наблюдателей была остановлена ​​на КПП на южной границе Дружковка (около 20 км к югу от Краматорска), но поговорив с несколькими людьми с контрольно-пропускного пункта, прошли его беспрепятственно. Один человек на КПП, что он был осведомлен о заявлении сделанном в Женеве, но они не знают о его содержании. Наблюдатели предоставили мужчине копию заявления.

В 13:00 наблюдатели вышли к военному аэродрому Краматорска. Подъездная дорога была заблокирована баррикадами. Внутри аэропорта танков и солдат не было видно. Вокруг аэропорта расположены наблюдательные пункты на которых находились солдаты с биноклями. Ворота в аэропорт были закрыты. Затем наблюдатели посетили мэрию в Краматорске, где баррикады были возведены вокруг входа в здание. Наблюдатели ОБСЕ разговаривали с демонстрантами, которые все были вооружены и без масок. Они заявили, что не чувствуют себя связанными заявлениями сделанными в Женеве, потому что ни одна из сторон, находящихся в Женеве не представила им их. Они заявили, что планируют остаться на баррикадах, пока не будет проведен референдум. Они сказали, что люди находящиеся на баррикадах являются жителями города, что ни один из них не был вооружен или был в масках, что мэрия действует, с местной полицией хорошие отношения.

Группа мониторинга посетил Мариуполь с целью понять есть ли какая-нибудь реакция или изменение в связи с объявлением женевских заявлений. Члены группы встретились с заместителем мэра. Он проинформировал наблюдателей, что имела место периодическая, двусторонняя связь между городскими властями и группами, занимающими здание городской администрации до случившегося акта насилия от 16 апреля. Это сотрудничество включало негласное "джентльменское соглашение" о предоставления доступа к части здания администрации города, которое использовали городские чиновники для исполнения своих ежедневных обязанностей. Кроме того, была достигнута договоренность о том, что бы не было никакого насилия и, по завершении акции протеста, жители вернули бы здание в хорошем состоянии, в том числе все компьютеры и электронное оборудование. Однако, после бурных событий 16 апреля, во время осады здания МВД, в котором искали оружие, городские власти сочли, что занявшие здание нарушили их соглашение и отношения ухудшились.

Администрация города отреагировали на заявление Женеве, собравшись на заседании городского совета. Мэр сообщил Совету о результатах переговоров в Женеве, в результате чего городской совет согласившись на переговоры с оккупантами здания городской администрации. По словам заместителя мэра, в то же время, что и заседания горсовета, обитатели здания городской администрации имели свои собственные дискуссии о новостях из Женевы. Наблюдатели заявили, что были по крайней мере три отдельные группы, из числа занявших здание, которые в ступили в обсуждение, но они не смогли прийти к общей точке зрения о дальнейших действиях. Две группы почувствовали себя обманутыми из-за мер, принятых в Женеве и покинули здание в ночное время.

Группа, которая осталась внутри здания Мариупольского городского управления, имеет численность по меньшей мере 20 человек и считается самой радикальной из всех. Заместитель мэра пытался продолжать переговоры с ней в течении всего дня (18 апреля) с целью достичь договоренности. При наблюдателях ОБСЕ, заместитель мэра позвонил лидеру группы оставшихся в здании администрации города, он пытался выяснить нет ли намерений у протестующих освободить здание в свете женевских заявлений. Глава протестующих сказал ( это слышали и наблюдатели ОБСЕ), что они будут занимать здание пока не получат указания от руководства в "Донецке и Киеве". Заместитель мэра попросил их ускорить переговоры с их начальниками, потому что администрация хотела бы иметь здание и его окрестности для мероприятий приуроченных к Первому дню Пасхи. Наблюдатели предложили свою помощь спросил. Заместитель мэра просил группу наблюдателей подождать и посмотреть, как будут развиваться прямые переговоры.

В 12:35 наблюдатели встретились с заместителем прокурора Мариуполя, чтобы узнать о зарегистрированных 63 людях, задержанных после беспорядков, произошедших 16 апреля. По его словам, вся информация по делу была передана прокурором в Донецкую область, и он был бы в курсе, если бы кого-то освободили. Он не мог предоставить больше информации, так как следственные действия по делу еще не закончены. Также он сказал, что все задержанные находятся в Мариуполе. Группа наблюдателей просила предоставить возможность посетить задержанных, заместитель прокурора обещал дать ответ 19 апреля. В 16:30 лидер группы наблюдателей встретился с Прокурором Донецкой области, чтобы обсудить судьбу задержанных в Мариуполь и возможность их посетить. Прокурор согласился в принципе, и попросил официальный письменный запрос от имени миссии наблюдателей.

Команда говорил по телефону с представителем Пограничной службы базирующейся в Новоазовске в 13:00. Он заявил, что, хотя ситуация успокоилась, так как команда посетила 16 апреля и сообщество было известно о заявлении Женева, нерешенные вопросы остались. Он посоветовал команде, что в отличие от 16 апреля, в настоящее время существует флаг Украины, пролетев над флагом "Донецкой республики" на той же крыше флагшток на здании городской администрации.

В 17:30 группа из шести членов миссии вошли Славянск и пошли к зданию городского совета в центре города. Вскоре после 18:00 начался митинг перед зданием городской администрации. Приняли участие несколько сотен человек разного возраста, вместе с детьми. Присутствовало много представителей СМИ. Выступления сосредоточились на экономических проблемах, протестующие осудили работу СМИ, которые представляют их террористами и призывали к проведению референдума. Выступающие заявили, что центральное правительство в Киеве не уважает их основные права человека, в том числе право говорить на своем родном русском языке. Один из докладчиков использовал антисемитскую и антизападную риторику. В целом, митинг был организованным и не было никаких столкновений или драки. Публика была оживлялась когда ​​раздавались аплодисменты и критические возгласы в ответ на выступления. Вооруженные люди в масках и с автоматами присутствовали повсюду, охраняя недавно провозглашенного мэра и главный вход в здание городского совета за баррикадами, построенными из мешков с песком, и по всему периметру площади. Среди местных деятелей, говорящих на митинге были новый мэр и глава филиала Славянск КПРФ.

Выступающие сделали четкое намерение продолжать оккупацию горсовета, пока их требования не будут выполнены. Они заявили свое желание на референдуме, который состоится в Украине или, по крайней мере, в Донецкой области, о состоянии русского языка и расширения сферы компетенции местных властей, в том числе фискальной децентрализации. Начальник местной КПРФ отметил, конституционная реформа потенциально может удовлетворить их, в зависимости от содержания, вместо референдума. Выступавшие подчеркивали необходимость закона об амнистии, чтобы защитить их от уголовного преследования.

Глава местного отделения КПРФ упомянул SMM ОБСЕ. Он объявил собравшимся, что представители Организации присутствовали в городе и вели мониторинг ситуации. Он выразил недоверие реализации заявлений сделанных 17 апреля в Женеве, и дал отрицательный пример неудавшегося соглашения, подписанного 21 февраля 2014 между Януковичем, лидерами оппозиции и тремя министров иностранных дел. Он также сообщил, что в ходе недавнего опроса, 96 процентов граждан Славянска были в пользу евразийской интеграции. Выступающие жаловались, что никто в центральном правительстве не пытался установить контакт с ними.

Ситуация в Харькове относительно спокойная. Основная демонстрация против Майдана была объявлено на воскресенье, 20 апреля в 12:00. Университеты в Харькове объявили, что они планируют массовое мероприятие в поддержку украинского единства, дату которого еще предстоит установить. В сессии Харьковского городского апелляционного суда 17 апреля было решено, что 43 из 65 протестующих арестованы властями после захвата здания областной администрации 8 и 9 апреля и будут оставаться под стражей. Другим 16 задержанным мера пресечения была заменена на домашний арест. Троих задержанных отпустили под подписку о невыезде, в то время как три остальные были ранее приговорены к домашнему аресту.

Общая ситуация в Днепропетровске остается относительно спокойной. Команда посетила 18 апреля группу числом около 20 граждан, в сопровождении Партии регионов городского совета, который утверждал, что они являются жертвами политически мотивированного насилия. Некоторые из этих лиц прямо обвинил PRAVIY Sektor в причастности к этим нападениям. Группа посетила контрольную точку северо-востоку от центра города. Он был укомплектован шестью бойцами самообороны, один из них был вооружен двухстволкой.

Группа наблюдателей посетила город Новомосковск, в 30 км к северу от Днепропетровска, было отмечено четыре контрольно-пропускных пункта в городе, два из которых находятся в рабочем состоянии и два в стадии строительства. Две контрольных пункта под контролем полиции и добровольцев из национальной обороны. Местный чиновник, отвечая на вопрос будут ли контрольно-пропускные пункты удалены после заключения соглашения в Женеве, объяснил, что приказы для них, могут исходить только из Киева, но по его мнению до тех пор, пока напряженность на Востоке сохраняется контрольные пункты останутся.

В целом ситуация остается практически неизменной в Херсоне, Николаеве и прилегающих районах. 17 апреля Группа по наблюдению посетил Николаев (примерно в 70 км к северу-западу Херсоне) и наблюдается наличие протеста против центрального правительства, который происходит практически ежедневно на главной площади города. Стало меньше митингующих - меньше, чем 70 -, что меньше нежели во время предыдущих посещений. Протест начался в 18:20 и закончилась только после 19:00. Протестующие на этот раз были без флагов. Было пару полицейских одетых в бронежилеты, практически не было полицейской техники. Одна из выступавших, связал свое выступление с речью президента России Путина, транслировавшейся в прямом телевизионном эфире, в частности, призывал к конституционной реформе, федерализации и русскому языку. В целом, акция протеста была спокойной. Листовки, напечатанные на белых листах формата А4 были розданы толпы. Листовки содержится язык ненависти, таких как: "убедите меня, быть вместе с Украиной, или вам придется убить меня."

Команда отметила, что новый пункт пропуска был создан вдоль главной дороги между Николаевском и Херсоном, обложен мешками с белым песком, укомплектован двумя полицейскими и 15 гражданскими лицами из "самообороны". Атмосфера казалась расслабленной.

Группа посетила Херсонский филиал в локальную группу самообороны. Областная администрация дал им служебных помещений внутри своих помещений. Они зарегистрированы как филиал общенациональной НПО. Наблюдателям были показаны высокие технологии аналитического офиса, который контролирует социальные медиа и собирает информацию. Группе сообщили, что местные силы Самообороны способны собрать 32000 сторонников. Они показали команде охотничьи ружья, которые могут стрелять резиновыми пулями, а также стандартными оружейными патронами. Они объяснили, что их члены должны были пройти надлежащие процедуры лицензирования, чтобы иметь возможность безопасно использовать эти охотничьи ружья. Они сказали, что они еще решают, какую политическую партию поддержать. Они сообщили, что они отказались войти в состав МВД, как это предусмотрено новыми правилами из Киева. 18 апреля, группа ОБСЕ наблюдала небольшой политический митинг на самооборону и других независимых про-Майдана групп за пределами областной администрации на главной площади города Херсона.

В Одессе в целом ситуация спокойная. Вчера было проведено несколько демонстраций, ни одна из которых не была значительной по размеру. Команда отправился в Татарбунарах, 155 км юго-западнее Одессы. Блок-пост недалеко от города был укомплектован 8 бойцами самообороны, которые сказали, что контрольно-пропускной пункт был создан четыре дня назад, чтобы преградить провокаторам вход в город. Они сказали, что они сотрудничают с ГИБДД, но дорожная полиция позже отрицала это. На обратном пути в Одессу, команда увидела контрольно-пропускной пункт с песком на Овидиополь, 39 км к юго-западу от Одессы и двух бойцов самообороны.

Ситуация продолжает быть спокойным в Черновцах, Ивано-Франковске и Львове. Команды в Ивано-Франковской и Черновицкой встретились с местными НПО, занимающихся помощью внутренним перемещенным лицам, которые переселились в Западную Украину из Крыма.

В центр Киева в целом спокойно, и регулярное присутствие полиции наблюдалось в течение всего дня в центре города. Команда наблюдателей встретилась с представителями Майдана, чтобы обсудить заявление сделанное в Женеве. Они сказали, что Майдан нужно поддерживать для оказания давления на политиков для ускорения реформирования коррумпированной системы правления, и что попытки удалить баррикады и удалить палатки могут быть способом для правительства, чтобы заставить замолчать голоса, критикующие нынешнюю политическую систему. Многие собеседники на Майдане заявили, что физическое присутствие в центре города не должно оставаться до президентских выборов. Тем не менее, определенный прогресс уже достигнут в освобождая здания и удаления баррикад: на прошлой неделе команда наблюдателей стала свидетелем частичного удаления баррикад с Европейской площади, а также удаление некоторых палаток с Крещатика. Кроме того, собеседники утверждали, что активисты в течение последнего месяца уже покинули некоторые правительственные здания, и что идет подготовка к реконструкции и сдачи здания городской администрации, чтобы городские власти могли готовиться к 20 мая. Идея полного удаления активистов с Майдана до президентских выборов встретила сильное сопротивление со стороны многих собеседников группы наблюдателей, данные на 18 апреля.

В свете заявления Женевы, команда наблюдателей начала проверять, насколько здания находящиеся на Майдане и вокруг в настоящее время используются силами самообороны и другими активистами Майдана. Количество зданий были определены, но наблюдателей проинформировали, что между координационным советом Майдана и владельцами были достигнуты соглашения, о разрешении использовать все или части соответствующих зданий.

В 11:30 команда увидела около 200 человек, многие из них пожилые люди или среднего возраста, и около половины из них женщины, они митинговали у Национального банка Украины из-за обменного курса доллар-гривна и призывали к противодействию валютным спекулянтам. Один плакат требовал отставки главы Национального банка. Три члена PRAVIY Sektor стояли у входа в банк и трое полицейских и два банковских охранники были рядом. Команда пыталась поговорить с некоторыми из демонстрантов, но была отвергнута. Демонстрация еще продолжалась, когда команда покинули этот район в 12:45.

При чтении вам пришлось столкнуться с издержками перевода. Прошу прощения за доставленные неудобства.

Современная наука о средневековых предписаниях Корана
жизнь
latypov1976
Американский эмбриолог еврейского происхождения Роб Гиллхам (Robert M. Gillham) принял ислам после ознакомления с аятами Корана. Внимание ученого из института Альберта Эйнштейна привлекло кораническое предписание о 4-месячном воздержании разведенных женщин от замужества. Согласно его исследованиям именно такой срок требуется для того чтобы организм женщины полностью очистился от хромосомного мужского "отпечатка", передают арабские СМИ.
Как рассказал доктор Абдель Басет ас-Саид, профессор медицины при Египетском национальном центре, в ходе исследований Гиллхам выяснил, что после полового акта организм женщины в течение каждого месяца очищается от мужского "отпечатка" только на 25-30%, полное же очищение происходит через 4 месяца, которые предписаны в Коране. Данное открытие стало для него весомым аргументом в пользу божественной природы этой книги.
Первоначально свои исследования эмбриолог проводил в одном из мусульманских районов США, а затем в немусульманском районе. Гиллхам узнал, что, в отличие от мусульманок, другие женщины имели в своем теле несколько разновидностей мужских хромосом одновременно.
Обследовав свою жену, он нашел у нее три вида хромосомных отпечатков разных мужчин, что свидетельствовало о ее изменах. Он пришел к выводу, что из троих его детей, только один является его биологическим ребенком. "Мусульманки – самые чистые женщины на земле", – резюмировал еврейский эмбриолог.
Это уже не первый подобный случай в мировой эмбриологии. В свое время канадский ученый Кейт Мур, один из самых выдающихся специалистов в сфере анатомии и эмбриологии, автор книги "Эмбриология человека", которая была переведена на 8 языков, заявил, что получил бы Нобелевскую премию на 20 лет раньше, если бы знал Коран.

Столько натворил, что всего и не упомню.
жизнь
latypov1976
Депутаты Госдумы рассматривают законопроект, согласно которому за вербовку в экстремистские организации будут наказывать тюремными сроками до 7 лет, передает ИТАР-ТАСС.
В случае, если новация будет одобрена, "склонение, вербовка или иное вовлечение лица в деятельность экстремистского сообщества или экстремистского объединения" будет наказываться штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, либо принудительными работами на срок от 1 года до 5 лет с ограничением свободы на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок от 1 года до 6 лет с ограничением свободы на срок от 1 года до 2 лет.
При этом, если указанные деяния были совершены с использованием служебного положения, максимальная уголовная планка составит 7 лет.К сожалению, подобными инициативами депутаты доказывают:
В уголовном кодексе уже имеется целый блок законов предусматривающих различные наказания за организацию и участие в составе объединений, деятельность которых была признана экстремистской. Несмотря на это нужно внести новую статью, с тем же составом и почти теми же санкциями, что уже имеются в других подобных статьях УК. Зачем?!
К сожалению, подобными инициативами депутаты продолжают убеждать нас в том, что:
1. Они не способны принимать эффективные законы
2. Они принимают слишком много некачественных и спорных законов
3. Они не вникают в принимаемые ими законы и не помнят их. Подтверждением этому становятся многие принимаемые ими законы, которые дублируют друг друга, точь в точь, вплоть до их размытых формулировок, позволяющих широко их трактовать, что лишь увеличивает возможности для произвола и злоупотреблений
4. Не отдают себе отчета в том, что их деятельность влечет за собой страдания простых людей.
Ребята пора остановиться!

Соцопросы показывают, что до половины представителей титульных наций поддержали бы исламскую партию
жизнь
latypov1976
Россию посетил председатель Партии исламского возрождения Таджикистана (ПИВТ) Мухиддина Кабири. ПИВТ – единственная на постсоветском пространстве легальная исламская партия, действующая с 1990 года, и сейчас она предлагает себя в качестве партнера по обеспечению интересов России в Средней Азии и работе с таджикскими гастарбайтерами. Похоже ее председатель возлагает большие надежды на российские власти, что готов пожертвовать интересами своих российских единоверцев, в частности он заявил: «В России, где мусульманское население составляет меньшинство, невозможно появление исламской партии». И это несмотря на то, что сама ПИВТ была официально зарегистрирована, вы не поверите, в Астрахани. Более того, сами мусульмане проживающие в России думают иначе, так по данным соцопросов, озвученным 19 сентября 2013 года в Общественной палате, до половины представителей титульных наций в Татарстане и Башкирии готовы были бы поддержать на выборах гипотетическую исламскую партию (см. «НГ» от 20.09.13). Создание таких партий начиная с 2002 года запрещено законодательством России. Естественно, что поддержка сохранения этого принципа со стороны Кабири весьма кстати российским властям.

Статус неблагонадежных преследует мусульманские народы сквозь столетия.
жизнь
latypov1976
Побывал на презентации мультимедийного проекта фотографа и журналиста Дмитрия Белякова «Испытание. 70 Лет Спустя». 70 лет назад началась депортация ингушского и чеченского народов.
В результате преступной сталинской политики ингуши и чеченцы, как и десяток других народов Советского Союза, стали жертвами беззакония и произвола по совершенно надуманным предлогам и обвинениям. На многие годы тоталитарный режим лишил их элементарных прав и подверг нечеловеческим лишениям. Погибли десятки тысяч невинных людей, дети, женщины, старики.
Смотря на фотографии и интервью стариков, которым довелось пережить эту несправедливость, невольно сравнивая их с судьбу с судьбой нынешних поколений мусульманских народов Кавказа, Поволжья, Сибири пришел к выводу, что статус неблагонадежных народов крепко укоренился в сознании власти. Сегодня уже нет таких открытых и масштабных репрессий, в виде депортации целых народов, однако, такое ощущение, что по сути добровольно-принудительное выселение представителей этих народов, особенно религиозной молодежи, последовательно осуществляется. С каждым годом усиливаются ограничительные, а затем и карательные меры, в отношении мусульманской культуры, ее разновидностей и их представителей. Это приводит к исходу сотен, а местами и тысяч семей из мест своего постоянного проживания, в надежде избежать последствий такой несбалансированной и полной крайностей религиозной и национальной политики.
Судите сами. "Я знаю, что в Германии за прошлый год к ноябрю обратилось порядка 15 тысяч человек исключительно из Чечни. Меня эти цифры не удивляют", - сказала руководитель правозащитного комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина. Это лишь один пример отражающий общую тенденцию.70 let spustya 2
70 let spustya 3

?

Log in